Пломбирование зубов

Это популярный вид лечения зубов, который предпринимается для лечения кариеса, поврежденных или треснутых зубов.

Пломбирование зубов выполняется как по стоматологической необходимости, так и по эстетическим причинам. Но эстетические причины мы рассмотрим в отдельном материале.

Пломбирование зубов является одной из наиболее часто выполняемых стоматологических процедур.

Что такое пломбирование зубов?

Эта процедура включается в себя размещение наполнителей, таких как амальгама, фарфоровые или композитные смолы в зубную полость. Эта полость, как правило, вызвана кариесом, хотя это может произойти в результате трещины или разрушения зуба.

Пломбирование предотвращает дальнейшее распространение дальнейшего распада и помогает сохранить зуб. После того, как зуб стал распадаться, важно обратиться в стоматологическую клинику как можно раньше, а не позже. Если этого не сделать вовремя, то эмаль (жесткое внешнее покрытие) будет ухудшаться, что повышает чувствительность зубов и приводит к более серьёзным проблемам, таким как абсцесс.

Если распад зуба продвинулся слишком далеко, то необходимы альтернативные формы лечения, такие как зубные имплантаты, коронки, протезы или даже хирургия корневого канала.

Пломбирование зубов серебряной амальгамой

Большинство людей имеет традиционные пломбы из серебряной амальгамы, которая состоит из различных материалов, таких как медь, олово, ртуть и серебро. Такие пломбы не выигрывают с эстетической точки зрения, но они прочны и долговечны, и используются стоматологами в течение многих лет.

Но многие люди беспокоятся по поводу использования ртути, которая считается токсичной для человека. В результате многие переходят на другие виды пломб, такие как керамические.

Есть аргументы за и против использования амальгамы в качестве пломбы и споры на этот счет до сих пор продолжаются.

Преимущества пломбирования зубов

Многие люди не любят пломбы, но они выполняют важные функции. Пломбы помогают ликвидироваться любые трещины и небольшие разрушения зуба, а также в лечении кариеса.

Плюс есть возможность выбрать цвет пломбы, который соответствует остальным зубам.

Пломба останавливает разрушение зуба, а также защищает зуб. Кроме того, лучше пройти недолгую и недорогую процедуру пломбирования, а не запускать зуб, ведь установка протезов или имплантат является дорогостоящей. Это означает, что вы платите за более дешевую процедуру, а не ждете, а затем, в конечном итоге, платите больше за обширный курс лечения.

Недостатки пломбирования зуба

Одним из недостатков является озабоченность людей ртутью в составе амальгамы.

Другой недостаток включает в себя риск перелома зуба или выпадения пломбы, но такие случаи очень редки.

Стоматологическая процедура пломбирования зуба

Стоматолог из сети клиник Дентал Макс осмотрит зуб, который показывает признаки повреждения или распада. И предложит вам ряд пломбировочных материалов на основе ваших предпочтений, здоровья зубов и стоимости.

Пломбирование зуба, чаще всего, выполняется за один визит. Исключением являются лишь запущенные случаи, когда в зуб помещается лекарство и устанавливается временная пломба.

Пломбирование зуба совершается с применением местной анестезии. После этого стоматолог удаляет область распада и область вокруг нее перед применением пломбировочного материала.

Затем зуб очищают и пломбировочный материал вставляется в зубную полость. Далее на зуб наносится герметик, который предотвращает дальнейший риск развития кариеса.

Также наш стоматолог проконсультирует вас о лучшем способе заботы о  вашей пломбе и гигиене полости рта в целом.